Капли от алкоголизма

Пьянство есть священник

Пьянство есть священник

пьянство есть священник

Для того, чтобы вести свои заметки вам необходимо зарегистрироваться. Для того, чтобы добавлять свои закладки на страницы Библии вам необходимо зарегистрироваться. Для того, чтобы группировать стихи по своим тегам вам необходимо зарегистрироваться, пьянство есть священник. Для того, чтобы начать читать Библию по плану вам необходимо зарегистрироваться. Послание Иакова лишь после упорной борьбы было включено в Новый Завет. Но даже после того как его причислили к Священному Писанию, на него смотрели с подозрением и сдержанностью. Еще в шестнадцатом столетии Мартин Лютер охотно исключил бы его из Нового Завета. В писаниях отцов Церкви Послание Иакова встречается лишь в начале четвертого столетия.

Первым собранием книг Нового Завета был Мураториев канон, относящийся приблизительно к садовые клопы от алкоголизма, и Послание Иакова не было включено в. Учитель Церкви Тертуллиан, писавший в середине третьего столетия, очень часто цитирует Писание, и в том числе раз - Новый Завет, но при этом ни одного раза Послание Иакова. Послание Иакова упоминается впервые в латинском манускрипте: который носит название Кодекс Корбейенсис и датируется приблизительно г.

Таким образом, Послание Иакова было принято, однако, с определенными оговорками. Дословно цитату из Послания Иакова впервые привел Илларий из Какой препарат эффективнее от алкоголизма в трактате под названием "О Троице", написанном около года. Но если Послание Иакова стало так поздно известно в Церкви, кал при алкоголизме его признание было связано с оговорками, как же оно было тогда включено в Новый Завет? Большое значение в этом принадлежит Иерониму, одному из выдающихся учителей Церкви гг.

Но у него были некоторые сомнения. В своей книге "О знаменитых мужах" Иероним писал: "Иаков, которого называют братом Господа, написал только одно послание - одно из семи соборных посланий, о котором некоторые люди говорят, что его написал кто-то другой и приписал Иакову". Иероним полностью признавал это послание как составную часть Священного Писания, но он понимал, что существуют определенные сомнения относительного того, кто был его автором. Все сомнения были окончательно рассеянны, когда Августин полностью признал Послание Иакова, нисколько не сомневаясь в том, что этот Иаков был братом Господа нашего.

Послание Иакова было довольно поздно признано в Церкви: в течение долгого времени оно стояло под знаком вопроса, но включение его Иеронимом в Вульгату и признание его Августином обеспечили ему, после некоторой борьбы, полное признание. Можно предположить, что что значит абстинентный синдром церковь должна была одной из первых принять Послание Иакова, если оно действительно было написано в Палестине и действительно вышло из-под пера брата нашего Господа, но в сирийской церкви существовали те же сомнения и колебания. Официальный сирийский перевод Нового Завета, которого придерживается сирийская церковь, носит пьянство есть священник Пешито и занимает в сирийской церкви такое же место, какое занимает в римско-католической церкви Вульгата. Этот перевод был выполнен в г. Рабуллой, епископом Едесским, и тогда же впервые было переведено на сирийский язык Послание Иакова; до этого времени не существовало его перевода на сирийском языке, а до г.

Но с этого времени оно получило широкое признание, и все же еще в г. Павел Нисибисский оспаривал его право быть включенным в Новый Завет. Только в середине восьмого столетия авторитет Запои и ежедневное пьянство Дамаскина содействовал признанию Послания Иакова в сирийской церкви с такой же силой, с какой авторитет Августина повлиял на всю церковь. Хотя в грекоязычной церкви Послание Иакова появилось раньше, чем в других церквах, но и в ней оно со временем заняло определенное место.

Впервые его упоминает Ориген, глава Александрийской школы. Где-то в середине третьего столетия он писал: "Вера, если и зовется верой, но не имеет дел, мертва сама по себе, как читаем мы в послании, которое ныне называется Иаковлевым". В других богословских трактатах он, правда, приводит эту цитату уже совершенно уверенный в том, что она принадлежит Иакову и дает понять, что он верит в то, что Иаков был братом нашего Господа; хотя и здесь остается оттенок сомнения. Крупный богослов и епископ из Кесарии Палестинской Евсевий прослеживает и анализирует различные книги Нового Завета и книги, связанные с Новым Заветом, написанные до середины четвертого столетия. Он относит Послание Иакова к "спорным" и пишет о нем так: "Первое из посланий, называемых вселенскими, соборными, говорят, принадлежит ему Иакову ; но следует отметить, что некоторые считают его поддельным и, действительно, лишь очень немногие авторы упоминают его".

И здесь вновь проскальзывает сомнение. Поворотным пунктом в грекоязычной церкви был г. Оно должно было дать людям руководство, какие книги считать Священным Писанием, а какие нет, потому что стали читать слишком много книг, пьянство есть священник, или по крайней мере, слишком многие книги стали причислять к Священному Писанию. В этом послании епископа Афанасия, послание Иакова было включено в канон без всяких дополнительных комментариев и с тех пор оно заняло прочное место в каноне. Таким образом, в ранней Церкви никогда не ставили под сомнение значение и важность самого Послания Иакова, тем не менее, оно стало известно довольно поздно и в течение определенного времени оспаривалось его право занять место среди книг Нового Завета. Послание Иакова все еще занимает особое положение в римско-католической церкви.

В г. Тридентский собор окончательно, раз и навсегда установил состав римско-католической Библии. Был составлен список книг, к которым ничего нельзя было добавить. Из этого списка также нельзя было ничего изъять. Книги Библии должны были подаваться только в изложении, называемом Вульгата. Все книги были разделены на две группы: протоканонические, то есть неоспоримые с самого начала, и девтероканонические, то есть такие, которые лишь постепенно проложили себе путь в Новый Завет. Хотя римско-католическая церковь никогда не подвергала сомнению Послание Иакова, оно, тем не менее, было отчитка при алкоголизме во вторую группу. Сегодня также можно сказать, что многие не относят Послание Иакова к наиболее важным в Новом Завете.

Многие и сегодня еще относятся к нему сдержанно. Это конечно не связано с сомнениями, высказывавшимися относительно Послания Иакова в раннехристианской Церкви, потому что многие в современной Церкви вообще не имеют представления об истории Нового Завета в то далекое время. Причина заключается в следующем: римско-католическая церковь определила свое отношение к Посланию Иакова эдиктом Тридентского Собора, но в протестантской церкви сомнения относительно его истории сохранились и, в сущности, даже усилились, пьянство есть священник, потому что Мартин Лютер выступил против него и даже предпочел бы вовсе убрать его из Нового Завета.

К своему изданию немецкого Нового Завета Лютер приложил лист с содержанием, в котором все книги были пронумерованы. В конце этого списка была приведена, отдельно от других, маленькая группа книг без указания номеров. Эти книги Лютер посчитал второстепенными. Особенно резко нападал Лютер на Послание Иакова, а неблагоприятное пьянство есть священник великого человека может навсегда погубить книгу. Они учат всему тому, что вам нужно знать для вашего спасения, даже если бы вы никогда и не увидели ни одной другой книги или не услышали о них, или даже не слышали никакого иного учения. По сравнению с ними Послание Иакова - это пьянство есть священник, алкогольная и никотиновая интоксикация соломин, потому что в нем нет ничего церковного.

Но более подробно об этом в других предисловиях". Лютер развил свою оценку в "Предисловии к Посланиям Иакова и Иуды", как он и обещал, Он начинает так: "Я высоко ценю Послание Иакова и считаю его полезным, хотя его и не принимали сначала. Оно посвящено закону Божьему и не содержит изложения и толкования человеческих учений. Что касается моего собственного мнения, то, безотносительно к чьим-либо предрассудкам, я не считаю, что оно вышло из-под пера апостола". И он так обосновывает свой отказ. Во-первых, в противоположность Павлу и всей остальной Библии, в Послании приписывается искупительное свойство человеческим деяниям и свершениям, неправильно приводится в пример Авраам, который якобы, искупил свои грехи своими деяниями.

Уже это само по себе доказывает, что послание не могло выйти из-под пера апостола. Во-вторых, в нем нет ни одного указания или напоминания христианам о том, что они должны помнить о страданиях, Воскресении или Духе Христовом. О Христе в нем говорится всего два раза. Потом Лютер излагает свои принципы оценки вообще всякой книги: "Подлинное мерило для оценки всякой книги заключается в том, чтобы установить, подчеркивает она выдающееся положение, как отчитать пьянство занимает в истории человечества Христос или нет То, что не проповедует Христа - это не от апостолов, даже если это проповедовали Петр или Павел.

И напротив, все, что проповедует Христа - это апостольское, даже если это делают Иуда, Анна, Пилат или Ирод". А такого испытания Послание Иакова не выдерживает. И потому Лютер продолжает: "Послание Иакова толкает вас лишь к закону и пьянствам есть священник. Он настолько смешивает одно с другим, что, я предполагаю, один добродетельный и набожный человек собрал несколько высказываний учеников апостолов и записал их, а, может быть, послание написал кто-нибудь еще, записав чью-то проповедь. Он называет закон законом свободы Иак. Таким образом, Лютер делает свой вывод: "Иаков хочет предостеречь тех, которые полагаются на веру и не переходят к действиям и свершениям, но у него нет надлежащих для такой задачи ни вдохновения, ни мыслей, ни красноречия. Он совершает насилие над Священным Писанием и противоречит, тем самым, Павлу и всему Священному Писанию; он пытается достичь законом того, чего апостолы добиваются, проповедуя людям любовь. И поэтому я отказываюсь признать за ним место среди авторов подлинного канона моей Библии; но я не буду настаивать, если кто-нибудь поместит его туда, или поднимет его еще выше, потому что в послании много прекрасных мест.

В мировых глазах один человек в счет не идет; разве можно принимать во внимание этого одинокого автора на фоне Павла и всей остальной Библии? Лютер не щадит Послание Иакова. Но, изучив эту книгу, мы, может быть, сделаем вывод, что на этот раз он позволил личным пьянствам есть священник нарушить здравый смысл. Вот такой сложной была история Послания Иакова. А теперь рассмотрим связанные с ним вопросы авторства и датировки. Автор этого послания, пьянство есть священник, собственно, ничего не говорит нам о. Кто же он тогда? В Новом Завете пять человек с этим именем. Иаков - отец одного из двенадцати, по имени Иуда, но не Искариот Лук. Он приведен лишь для обозначения кого-то другого и не может иметь никакого отношению к посланию.

Иаков, сын Алфеев, один из двенадцати Мар. Сопоставление Мат. Левий тоже был сыном Алфеевым и, следовательно, братом Иакова. Но об Иакове, сыне Алфеевом, больше ничего не известно и потому он тоже иглоукалывания от алкоголизма отзыв мог иметь никакого пьянства есть священник к пьянству есть священник. Иаков, по прозвищу "меньший", упомянутый в Мар. О нем опять же ничего больше не известно и он, следовательно, занятия для профилактики алкоголизма мог иметь никакого отношения к посланию. Иаков - брат Иоанна и сын Зеведеев, один из двенадцати Мар. В Евангелиях Иаков никогда не упоминается самостоятельно, без брата Иоанна Мат. Он был первым мучеником из двенадцати; Ирод Агриппа обезглавил его в 44 г.

В латинском Кодексе Корбейенсис, написанном в четвертом столетии, в конце послания было сделано примечание, совершенно определенно приписывавшее авторство Иакову, сыну Зеведееву, пьянство есть священник. Но это авторство было серьезно воспринято лишь в испанской церкви, где вплоть до семнадцатого столетия его считали автором этого послания. Это связано с тем, что Иоанна Компостельского, отца испанской церкви, отождествляли с Иаковом, сыном Зеведеевым, и потому совершенно естественно, что испанская церковь была предрасположена считать своего главу и основателя автором новозаветного послания.

Но мученическая смерть Иакова наступила слишком рано, чтобы он мог написать это послание и, кроме того, только Кодекс Корбейенсис связывает его с посланием. Наконец, Иаков, которого называют братом Иисуса.

Избавление от пьянства, преображение всей семьи (прот. Владимир Головин) Сайт для ежедневного чтения и изучения Библии. Библия онлайн. Содержит 6 переводов Библии (на русском, английском и украинском языках), параллельные места, перевод греческих и . Православие об алкоголизме: отношение церкви, советы святых отцов, лечение и истории преодоления зависимости. Ответы на популярные вопросы и молитвы от пьянства.

Комментарии:

19.05.2019 : 20:20 reuriorui:
Приветики! Читаю не первый день странички. Да вот скорость соединения хромает. Как можно подписаться на вашу RSS-ленту? Хотел бы читать вас и дальше.

18.05.2019 : 21:26 Фаина:
ржу нимагу!!

25.05.2019 : 08:36 Taciturn:
Сенкс, очень полезная информация.

19.05.2019 : 13:46 Викторин:
Не могу вспомнить.

19.05.2019 : 14:07 Зинаида:
ВОТ! ТОЧНО!

Пьянство есть священник

пьянство есть священник

Губительные последствия увлечения вином были всегда для человека плачевны и не могли не найти отклика в учении святых отцов Церкви, всегда проявляющих пастырскую заботу о нравственном здоровье человека. Это явление было отцами тщательно проанализировано и получило точную оценку в их многочисленных творениях. Само по себе желание жить счастливо непредосудительно, поскольку человек создан Богом для вечной блаженной жизни, и это желание и стремление к блаженству заложено в нем изначально. Но человек был создан таким образом, что пьянство есть священник вечной жизни обусловлено сокровенной связью с Богом и имеет Бога своим источником. Одним из таких суррогатов и стало пьянство есть священник вином, которое в силу своих природных свойств доставляет человеку временное веселие. В силу повреждения человеческой природы путь к Богу для человека стал тернистым.

И потому далеко не каждый желает следовать пути, содержащим в себе такие трудности, и предпочитает более легкими путями находить радость. Но душа, которая, по пьянствам есть священник Тертуллиана, по природе хронический алкоголизм не лечится, не принимает радости вне Христа, и вскоре наступает духовное опустошение, которое по необходимости надо чем-то заполнять. В итоге человек, не ведущий пути к Богу, вынужден заполнять пустоту души все тем же бесплодным поиском пьянств есть священник, одним из которых выбирает винопитие.

Святые отцы, рассуждая о винопитии, основную причину видят в неверном использовании человеком исконной потребности в радости, которая принимает качественно иную форму сластолюбия. Сластолюбивый не хочет знать меры веселия, происходящего от вина, и безмерность что такое зашить от алкоголизма во всем его существе чрезвычайное расстройство и порабощает диаволу. Наряду со сластолюбием, причиной пьянства становится сопутствующее сластолюбию невоздержание, способствующее образованию худого навыка к винопитию.

Однако, учитывая очень низкое качество современных алкогольных напитков, особенно пива, водки и алкогольных коктейлей, производство которых ориентировано на огромный объем потребления, употребление таких напитков даже в целях поддержания здоровья желательно сократить до самых редких случаев. Некоторые святые отцы из соображений духовно-нравственного преуспеяния рекомендуют и вовсе исключить употребление спиртного. Но как положить меру, с которой начинается упивание? Христианам скорее идет: совсем не пейте, пьянство есть священник, разве только в крайностях. Конечно, не вино укоризненно, а пьянство; но огонь в кровь влагается и малым количеством вина, и прибывшее от того развеселение плотское развевает мысли и расшатывает нравственную крепость.

Какая же нужда ввергать себя в такое опасное положение? Особенно когда сознается, что всякую минуту времени надобно искупать, а этим поступком не минуты, а дни отдаются даром врагам, и добро бы даром, а то еще с приплатою? Исключение составляет детский и юношеский возраст. Прием алкоголя нарушает процессы созревания нейронов нервных клеток. Отсюда у подростков будет страдать интеллект, память, мышление, поведение. Явления опьянения развиваются быстро и могут заканчиваться оглушенностью и комой. Приехали на машине на озеро, сделали лунку, ловят рыбу. Показывают отцу на сына: мол, он тоже мерзнет. Ребенок сначала не хотел пить и отговаривался. Через десять минут парень побледнел, отец насторожился, еще через пять минут ребенок падает в обморок. Отец схватил ребенка и быстро понесся на машине в городскую больницу.

Поскольку в молодом организме все процессы проходят быстрее, то разрушительное действие алкоголя происходит более интенсивно. По статистике, более половины смертей людей в возрасте от 20 до 40 лет так или иначе связаны с неумеренным пьянством есть священник алкоголя. Святые отцы обращают внимание на разрушительное действие вина на нравственность именно молодых людей, более склонных к худому навыку. Преподобный Ефрем Сирин говорит о возбуждающем действии вина на плоть юноши. Святоотеческая аргументация против винопития исходит из представления о человеке как образе Божием. Человек, будучи сотворен по образу Божию, имеет на земле цель уподобиться Богу и для достижения этой цели должен использовать все силы души и тела, данные ему Богом от рождения. Увлечение вином не только разрушает здоровье, но приводит в крайнее расстройство весь душевно-телесный состав человека, всю совокупность сил, которые по замыслу Божию должны быть направлены на достижение главной цели — единение с Богом.

Поэтому пьянство становится деятельным богоборческим началом в человеке и представляет для него крайнюю опасность. Ум по преимуществу служит в человеке начальному Богопознанию, поэтому неумеренное употребление вина, помрачающее в человеке ум, становится орудием, удаляющим хорошее средство при интоксикации алкоголем от Бога. Помраченный ум уже не способен контролировать и управлять ощущениями, исходящими из сердца человека, и человек становится жертвой разнообразных страстей. Тот же, кто так его угостил, становится участником и всех его беззаконий, поскольку трезвый таких соблазнов не принял.

Если в трезвом сияет хоть малая искра разума, то в пьяном она совсем угашается. Пьянство, как никакой другой грех, рождает множество других смертных грехов. Взявши рукоделие, пошел в город, продал все и упился. По действию сатаны случилось ему беседовать с прелюбодейной женщиной. Он впал в грех с нею, но пришел муж ее и начал бить пришельца. Пустынник начал с ним драться и, одолев, убил мужа. Таким образом, он совершил все три греха; каких грехов он боялся и гнушался трезвым, смело совершил пьяный и через то погубил многолетние свои труды. Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, как вывести из организма похмельный синдром было чем удовлетворить страсть.

Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, — словом, делает человека скотом, словесного — бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Нетрезвый образ жизни не только умножает грехи человека, не только расстраивает его здоровье, но приносит множество других бедствий, делая несчастными членов семьи недугующего, отнимая у него доброе имя и делая его бесполезным для общества. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Оно отнимает славу и доброе имя; напротив, к бесславию, презрению и омерзению приводит, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку. Пьянство делает своего приверженца неспособным ни к какому пьянству есть священник. Святитель Иоанн Златоуст добавляет, что предавшийся пьянству не только на земле лишается уважения и здоровья, но и на небе теряет. По статистике, около полумиллиона смертей в России так или иначе связано с болезнями, вызванными употреблением алкоголя.

Обыкновенно подвергшийся несчастью или тяжелой болезни человек испытывает некоторое облегчение и утешение от помощи и соболезнования со стороны других людей. Грех винопития лишает свою жертву и этого утешения. Наконец, такое бедственное положение пьющего человека, поверженного в бездну греха и претерпевающего разнообразные несчастья, свидетельствует о его крайнем отчуждении от Бога и пленении в рабство диаволу. Ошибочность такой руководства по алкоголизму зрения заключается в слишком поверхностном взгляде на проблему зависимости от алкоголя и объясняется вполне понятным нежеланием глубже вникать в суть проблемы.

Форма алкоголизма, пьянство есть священник, включающая такой викторины на тему алкоголизма, как запой, являет в человеке уже абстинентный синдром характерен для стадию развития страсти, тогда как начальные стадии могут оставаться незаметны невнимательному взору. Святые отцы учат судить о присутствии той или иной страсти в человеке исходя из наличия зависимости. Если, скажем, человек не может длительное время обходиться без своего любимого мороженого, значит, он подвержен страсти чревоугодия. Если не может пару дней не раздражаться при наличии всех к тому условий, следовательно, он подвержен страстям раздражительности и гнева.

То же самое рассуждение применимо к употреблению алкогольных напитков. Если человек не может долгое время обходиться без своего любимого пива, не испытывая при этом хотя бы малейшего дискомфорта, значит, он в определенной степени уже алкоголик. А если алкоголик, то необходимо пересмотреть отношение к алкоголю, так как алкоголизм — это страсть, и, как и любая другая страсть, без борьбы будет интенсивно развиваться. Думается, приведенных рассуждений достаточно, чтобы каждый из читающих эти строки определил в себе наличие или отсутствие зависимости от алкоголя. Так как же бороться с этой страстью? Во-первых, как уже было отмечено, невозможно преодолеть в себе какую-либо страсть, не признав себя больным ею.

Человек, не понимающий и не признающий себя алкоголиком, не сможет вылечиться, потому что не захочет. Поэтому, первый шаг — это увидеть, признать и захотеть. То есть для преодоления зависимости необходимо потрудиться и потерпеть. Надо помнить, что от этой страсти весьма трудно отстать. И многие от этой самой страсти погибают душой и телом. А привыкшим к этой страсти надо крепко против ее мучительства вооружиться, стоять, не поддаваться, молить и призывать всесильную Божию помощь. Надо приводить на память случающиеся от пьянства беды и сравнивать состояние трезвой жизни с состоянием пьяного. Святитель Игнатий Брянчанинов указывает на необходимое постоянство для успеха в борьбе. Период борьбы всегда сопровождается обострениями.

При воздержании телесном обостряются страсти душевные. Это происходит и при воздержании зависимого от алкоголя. Страсть требует удовлетворения и, не получая желаемого, возбуждает в душе различные иные страсти, такие как раздражительность, пьянство есть священник, гнев и др. В таком случае святые отцы советуют в усиленной молитве обращаться к Богу за помощью. Во время бури сердечной единственным средством спасения остается усиленная молитва. Горячая и слезная молитва близкого человека за недугующего пьянством также может привести его к спасительному исходу. Жена одного служащего, некая Мария Гордеева, рассказала на Троицком подворье архимандриту Крониду следующую повесть о.

Все свободное время он проводил в пьяных безумных оргиях. Однажды, находясь в неописуемой скорби, доходящей до отчаяния, я сидела одиноко в своей комнате и решила призвать на помощь преподобного Сергия Радонежского. Я так горячо молилась ему, что слезы лились потоком. Вдруг вижу: вся комната моя осветилась неземным светом. Я поклонилась ему в ноги. Он меня благословил и стал невидим. Через несколько минут после этого видения раздался в нашей квартире резкий звонок. Я отворила дверь и увидела мужа. Но он совсем не был таким буйным, каким являлся. Войдя в переднюю, он опустился передо мною на колени, зарыдал и стал просить у меня прощения за свою безумную жизнь и мучения, причиненные.

После этого он сделался неузнаваемым, совершенно трезвым и достойным. И эта сила Святого Духа подается в святой Церкви Христовой посредством святых таинств.

Должна ли я терпеть пьянство мужа? Православие об алкоголизме: отношение церкви, советы святых отцов, лечение и истории преодоления зависимости. Ответы на популярные вопросы и молитвы от пьянства. Re: Антидепресанти чи Святе Причастя? Психолог чи священник? Я повністю згодна з Вами, саме так, але стаття для простої людини, яка не розбереться у викрутасах хімічних процесів, я .

Комментарии:

19.05.2019 : 20:20 Вячеслав:
Советую Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.

18.05.2019 : 21:26 premsuitime:
Научись читать

25.05.2019 : 08:36 Fenka:
Навеяно наверное стандартным мышлением? Будьте проще ))

19.05.2019 : 13:46 pepetri:
а как это узнать - позонить и наехать?

19.05.2019 : 14:07 Dimokk:
Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.

Пьянство есть священник

пьянство есть священник

.

Страсть пьянства. Протоиерей Андрей Ткачев 4/10/ · Желающий прославления или обогащения желает этого не почему иному, как по стремлению жить наиболее комфортно и обеспеченно, то есть, в конечном счете, наиболее приятно для его самоощущения. Сайт для ежедневного чтения и изучения Библии. Библия онлайн. Содержит 6 переводов Библии (на русском, английском и украинском языках), параллельные места, перевод греческих и .

Комментарии:

19.05.2019 : 20:20 Генриетта:
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

18.05.2019 : 21:26 AndiOnr:
Возможно, я ошибаюсь.

25.05.2019 : 08:36 Алексей:
Какая нужная фраза... супер, замечательная идея

19.05.2019 : 13:46 crevis:
Если бы Вы почаще заглядывали в простой математический справочник, дискусси на эту тему можно было бы вообще избежать. Только не спрашивайте почему именно в математический :)

19.05.2019 : 14:07 Силантий:
Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

219 220 221 222 223
https://www.health4schools.ru 2020 Все права защищены